Одним из приоритетов ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) является развитие Рижского железнодорожного узла, заявил в интервью журналу "Капиталс" директор департамента развития LDz Марис Риекстиньш. Он пояснил, что это подразумевает реконструкцию сортировочного пути на станции Шкиротава, прокладку новых путей с Кундзиньсалы, реконструкцию железнодорожной станции "Болдерая 1" и строительство новой станции "Болдерая 2" с соединительными путями к острову Криеву, куда в будущем планируется перенести перевалку грузов. Проект развития Рижского железнодорожного узла включает также модернизацию системы сигнализации на участке Засулаукс-Болдерая, затраты на которую составят около 100 млн. евро (70 млн. латов). Так как проект не смог получить финансирование из фондов Евросоюза, он будет разделен на этапы, и первой будет реализована та часть, с которой предприятие может справиться собственными ресурсами. Как указал Риекстиньш, на собственные ресурсы предприятие планирует также провести реконструкцию станций "Шкиротава" и "Болдерая 1", а также модернизацию системы сигнализации. У ЛДз есть также планы развития Кундзиньсалы, где необходимо проложить соединительные пути, обеспечивающие составам движение по прямой без снижения скорости. Возможно, для реализации этого проекта придется направить пути по территории конкретных предприятий или частных владельцев. Риекстиньш также рассказал, что в связи с развитием территории Торнякалнса планируется закрыть вагонный парк между бульв. Узварас и железнодорожной линией, однако это будет возможно только после реконструкции станции "Болдерая 1". LETA 2 апреля 2009 19:43 http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=23760979
|